РИКО ООО ИП
Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта
РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность
Цель проведения РИКО ООО ИП в 7-х классах: диагностика уровня достижения метапредметных результатов обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект).
Отличительные особенности РИКО 7 в 2023-2024 учебном году
- 1 комплект Контрольных измерительных материалов
- Самостоятельный выбор типологии проекта
- Сокращение количества тем
- Кодификатор метапредметных УУД по обновленным ФГОС
- Универсальный подход к оцениванию функциональных результатов
Этапы разработки проекта
- Организационный - с 22 по 26 января 2024
- Деятельностный - с 26 января по 9 марта 2024
- Защита и оценивание проектов - с 11 марта по 15 марта 2024
Типы индивидуальных проектов
- Где безопасно хранить электронные данные?
- Путешествие по родному краю. Как сделать его интереснее?
- Гастротур по родному краю
- На границе Европы и Азии
- Память. Секреты успешного запоминания
- Майнд-фитнес
- Программирование – будущее человечества
- Осознанное потребление. Как сделать мир лучше
- Игорь Курчатов: Судьба человека в истории региона
- Интеллектуальные игры – развлечение или образование?
- Полезные приложения для учебы
- Технические виды спорта
- Полезные и вредные калории
- Сможет ли искусственный интеллект заменить человека?
- Как работает Qr-код?
- Можно ли доверять интернет-магазину
- Маркетплейс – новая торговая площадка
- Заводы: скучно или интересно?
- Роль математики в системе наук
- Памятник кому бы я поставил в своем городе?
- Съедобные батарейки
- Наглядные пособия из подручных материалов
- Способы очистки водопроводной воды
- Уральские диалектизмы. Как говорят на Урале?
- Экономный или жадный? Правила экономии в среде подростков.
- Кредиты – мифы и реальность
- Мусорное искусство
- Наука и искусство: два способа постижения мира
- Как стать долгожителем в нашем регионе?
- Экология русского языка в современном мире
- Что читают современные подростки?
- Улицы моего города (поселка)
- Домашний уют своими руками
- Энергосберегающие технологии дома?
- Мой идеальный спорт
- Готов к Труду и Обороне
- Психологический климат и межличностные отношения в команде
- Двадцатый век в истории моей семьи
- Необычные памятники моего города
- История одной книги
- Мерч Челябинской области
- Представление числовых данных в таблицах, диаграммах и графиках
- Урал — каменный пояс России
- Легенды Южного Урала
- Иммунитет и его роль в жизни человека
- Акинфий Демидов. Может ли появиться Демидовская премия?
- Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат
- Что такое биофотоника?
- Как снять кино?
- Историческое наследие Южного Урала
- По следам царской семьи
- Полезные десерты
- Леонид Оболенский: жизнь и кино
- Тургояк. История «уральского» Байкала
Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы.
Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории. Обязательно описывается анализ научных данных и собственный опыт автора проекта. Опровержение или доказательство выдвинутой гипотезы.
Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсам для её решения. Во введении обосновывается актуальность работы. В качестве аргумента предоставляются результаты социологического опроса. Проводится анализ систематизированной информации по теме, делаются собственные выводы
Создание общественно и /или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося. Его отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства
Нормативные документы
Методические материалы
- Сборник инструктивно-методических материалов для проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) в 2023–2024 учебном году
- Особенности содержания КИМ и критериев оценки в рамках диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) в 2023/2024 учебном году